Установка ГБО на авто

Как ни прискорбно, но порой отличить некачественное газобаллонное оборудованиена авто непосвященному человеку действительно сложно. И речь не идет о каких-то тщательных подделках или откровенной халтуре, собранной непонятно кем и непонятно где, – хотя и такого ГБО на рынке хватает. Если указанные примеры по умолчанию являются не просто неприемлемыми с точки зрения эффективности работы, но даже опасными, то некоторые, вполне фирменные изделия пусть и без таких плачевных последствий могут надолго отбить желание от перевода своего автомобиля на газ. В чем же дело?

Причина в том, что многие «брендовые» системы газобаллонного оборудования, произведенного в Турции, Польше, Голландии и даже Италии, не всегда способны гарантировать заявленные характеристики расхода топлива, выбросов вредных веществ и сроков обслуживания и ремонта. Чаще всего объясняется это довольно просто – в попытке сэкономить ради более привлекательной цены для покупателя, производители устанавливают в систему ГБО не самые качественные компоненты. Для отвода глаз что-то «фирменное» остается – например, редуктор или мультиклапан, которые несут на себе, допустим, престижное клеймо «Made in Italy». Остановить продавца перед заявкой об «итальянском» происхождении всей системы уже практически невозможно – ведь это отменная реклама…

Для конечного потребителя подобный подход малоприятен. Пусть в сравнении с настоящим, оригинальным итальянским ГБО человек сэкономил, однако в дальнейшем придется еще не раз вспомнить поговорку, что скупой платит дважды. Прежде всего, придется потратиться на грамотного специалиста-установщика, который сможет настроить такое газобаллонное оборудование – ведь конструктор из компонентов самого разного уровня качества вряд ли способен сразу показать хотя бы просто нормальный результат. Но и это не гарантия того, что проблемы решены – быть уверенным, что впоследствии такое «итальянское» или «голландское» ГБО на авто будет работать по-итальянски или по-голландски качественно, никогда нельзя. В лучшем случае экономия на газовом топливе будет не столь большой, как того хотелось, а в худшем случае возможен выход из строя как самого ГБО, так и остальных частей авто!

 

Обратная связь с менеджером:
Поля, отмеченные *, являются обязательными